-Глобальный поставщик для премиум Garnet Абразивный-
+86 15950701301 lm@lm-mining.com
EnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

LM Введение

» О LM » LM Introduction

Jiangsu LM Mining Co., Ltd, создана в 2007, является профессиональным гранатом (Natual наждачной) предприятие, которое объединяет горно гранатовый, обработка, научные исследования и разработка и распространение в один из наиболее перспективных производств.

LM не только эксплуатирует гранатовые мины в Китае, но также импортирует гранатовые абразивы из зарубежных стран. Доказанные запасы составляют более 6millions тонн. LM обеспечивает высокое качество альмандиновых рок граната и аллювиальных (морской и речной) гранат и полностью отвечает рынок
спрос различных Industies.

Cегодня, LM Mining производит более чем 80,000MT гранатовых абразивной в год: 40% используется на внутреннем рынке и 60% экспортируется в Европу, средний Восток, Юго-Восточная Азия, Америка и другие страны и регионы. LM граната была принята и признана профессиональными дистрибьюторами и потребителями в домашних условиях и на борту первого класса и стабильного качеством и количество.

LM считает, что высококачественные продукты поставляются из научного управления и production.The каждая партия гранаты гарантируются производить строго в соответствии с требованиями системы менеджмента качества ISO9001, расширенное мокрое производство
процесс и полное тестирование. LM пригласило два инженеров по профилактике сертифицированного старшего коррозии КДЕСА, общался и сотрудничал со многими научно-исследовательскими институтами в Китае.

LM получила патент сертификат гидроабразивной высокого давления резки точность обработки и пескоструйной оборудование. Мы прагматичны и новаторские и обеспечить импульс для развития промышленности непрерывно.

LM придерживается корпоративной философии «качество первого и сервиса отлично» , всегда обеспечивает лучший продукт и сервис для клиентов и увеличивает стоимость нашего продукта,. Мы готовы работать вместе с нашими партнерами и пользователями, чтобы создать беспроигрышный
ситуация.

  • О LM

  • Свяжитесь с нами

    86.15950701301
    lm@lm-mining.com
    15950701301
    lmgarnet
  • Поделиться с другом

  • JIANGSU Л.М. MINING CO., LTD

    Офис Добавить:

    А-604 #, нет. 22 Chaoyang East Road, Ляньюньган Город, Цзянсу Pr., Китай

    Factory Добавить:

    Дунхай County, Ляньюньган Город,

    Цзянсу Pr., Китай

  • ССЫЛКИ

  • ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

    мобильный:+86 15950701301
    Web:www.lmgarnetsale.com

-Global Supplier for Premium Garnet Abrasive-

LM Introduction

» About LM » LM Introduction

Jiangsu LM Mining Co.,Ltd, established in 2007, is a professional garnet (natual emery) enterprise which integrates garnet mining, processing, research and development and distribution into one of the most promising manufactures.

LM not only exploits garnet mines in China but also imports garnet abrasives from foreign countries. The proved reserve is over 6millions tons. LM provides high quality of the almandine rock garnet and alluvial (sea and river) garnet and fully meets market
demand of different industies.

Today, LM Mining produces well over 80,000MT of garnet abrasive per annum: 40% is used in domestic market and 60% is exported to Europe, Middle East, Southeast Asia, America and other countries and regions. LM garnet has been accepted and recognized by professional distributors and users at home and aboard by first-class and stable quality and quantity.

LM believes that high-quality products come from scientific management and production.The every batch of garnet is guaranteed by producing strictly according to ISO9001 quality management system requirements, advanced wet production
process and complete testing. LM has invited two NACE certified senior corrosion prevention engineers, communicated and cooperated with many scientific research institutions in China.

LM has gained patent certificate of high-pressure waterjet cutting precision processing and sandblasting equipment. We are pragmatic and innovative and provide impetus for the industrial development continuously.

LM adheres to enterprise philosophy of “quality first and service to excellent” , always provides the best product and service for the clients and maximizes the value of our product. We are willing to work together with our partners and users to create a win-win
situation.

  • About LM

  • Contact Us

    86.15950701301
    lm@lm-mining.com
    15950701301
    lmgarnet
  • Share to friend

  • JIANGSU LM MINING CO., LTD

    Office Add:

    A-604#, No. 22 Chaoyang East Road, Lianyungang City, Jiangsu Pr., China

    Factory Add:

    Donghai County, Lianyungang City,

    Jiangsu Pr., China

  • LINKS

  • FOLLOW US

    Mobile:+86 15950701301
    Web:www.lmgarnetsale.com